Незримое величие Бога

Незримое величие Бога

1. Вера устроняющая безплодие

«На другой день, …Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев… И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек…» (Марк 11:12-14).

— Вера обращает безрезультатные усилия, в торжество Божиих намерений.
— Не позволяй разочарованиям обольщения, определять твоё будущее.

» …Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы… опрокинул…», » И учил …написано…: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов… а вы сделали его вертепом разбойников…»(Марк 11:15, 17).

— Когда ресурсы становятся целью, теряется ценность близости с Богом.
— Центром дома Божьего является молитва и поклонение в духе.

» Поутру, …увидели, …смоковница засохла до корня. Петр говорит… смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, …отвечает: имейте веру Божию, …кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. …говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марк 11:20-24).

— Вера возвышает совершенную волю Божию над последствиями грехопадения.
— Вера не принимает неудачу как опцию и не адаптируется к поражению.
— Значимость препятствий понижается на фоне Божьего величия.
— Воюй посредством ожидания неизбежного ответа от Бога.

» И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Марк 11:25-26).

— Плоды духа заглушаемы непрощением и разочарованием в людях.
— Терпение к окружающим, освобождает место для собственного возрастания.

2. Величие Божиего долготепрпения
«И начал говорить …притчами: …человек насадил виноградник и обнес оградою, …отдав …виноградарям, отлучился. И послал в свое время …слугу — принять от виноградарей плодов… 3 Они …схватив его, били, и отослали ни с чем. Опять послал …другого …тому камнями разбили голову …отпустили его с бесчестьем. И опять иного…: и того убили; и многих других …били, …убивали. 6 Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари сказали…: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. И, схватив…, убили и выбросили …из виноградника» (Мар.12:1-8).

— Служители Божией собственности, также Его собственность.
— Верный служитель хранит близость с Богом и чуткость к Его воли.
— Управитель не присваивает право принимать независимые решения.
— Жизнь есть виноградник с идеальными условиями для плодов для Бога.
— Бог являет долготерпение, посылая Свою волю в уязвимых пред волей мира.
— Бог взвешивает сердца рискованностью проповедников и враждебностью мира.
— Религиозный мир служащих себе, агрессивен к жертвенно служащим Богу.
— Неуважение к посланным Богом, есть неуважение к господству Бога.

» Что же сделает хозяин…? — Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим. Неужели …не читали …в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла…» (Мар.12:9-10).

— Бог управляет историей из — за кулис, и побеждает, хотя и выглядит поражённым.
— Божие незримое владычество проявится в очевидном суде над врагом.
— Другие это принявшие благодать и приносящие плоды покаяния.

3. Балансируя между двумя реальностями

«И посылают к Нему …фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. …говорят …: Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, …пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? … Но Он, зная их лицемерие, …сказал…: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мар.12:13-15, 17).

— Несбалансированное восприятие реальностей, даёт место обвинителю.
— Необязательные крайности создают необязательные неприятности.
— Зависимые от похвалы мира, теряют свою независимость в Боге.
— Верь в пророчества будущего, живя пророчески в настоящем.

4. Сила воскресения

«…пришли …саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, Иисус сказал… …разве не читали вы, как Бог… сказал: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь» (Мар.12:18, 24, 26-27).

— Безысходность и безнадёжность есть проявление заблуждения.
— Вечный завет с Богом, хранит мечты воскресшими и живыми.

5. Величие любви

«Книжник спросил: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет…» (Мар.12:28-31).

— Быть успешным значит быть любимым Богом и любить Его в ответ Его любовью.
— Совершенство Божией любви, позволяет снисходить к несовершенству человеческой.
— Те, для кого первая заповедь является первой, повышают ценность окружающих.

6. Поиск признание в Боге

«И говорил…: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах… напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение» (Мар.12:38).

— Достижения не нацеленные угодить Богу, делают зависимым от признания мира.
— Праведность от Бога, не позволяет впечатлять других самоправедностью.

» И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, …одна бедная вдова положила две лепты… …сказал ученикам: … эта бедная вдова положила больше всех …все клали от избытка…, а она от скудости …положила все, что имела…» (Мар.12:41-44).

— Мы вкладываем сердца и затрагиваем сердце Бога, жертвами, что ценны для нас.
— Собирающие сокровища на небесах, не мотивируемы личной выгодой.
— Бог ценит качество мотивов больше, чем количество жертв.
— В поиске признания от Бога нет пустующих алтарей.

Пастор Самуил Калмыков

http://amisrael.com